Поиск
Счётчик посещений
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Результаты НОКО-2017 год
Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Gallery
dscn6735 dscn6674 <SAMSUNG DIGITAL CAMERA> <SAMSUNG DIGITAL CAMERA>
архив
Против наркотиков
80-лет ТАМБОВЩИНЕ

Мотивы принятия ребенка в семью

Мотивы принятия ребенка в семью

Приемные семьи не редко сталкиваются с рядом проблем при воспитании приемных детей. Таким семьям требуется квалифицированная помощь психологов, социальных работников для выравнивания внутрисемейных отношений, функционирования приемной семьи в целом. Характер детско-родительского взаимодействия определяется 3-мя главенствующими факторами:

— наличием или отсутствием тайны усыновления и отношением приемных родителей к родным (биологическим) родителям ребенка;

— мотивом усыновления (основание для принятия такого жизненно важного решения);

— степенью «гибкости» семейной системы.

Если мотивы усыновления «корыстные» и не благие, они могут привести к определенным трудностям при воспитании приемных детей, а иногда и непоправимым трагедиям.

Взаимоотношения родителей с приемными детьми в зависимости от  «недобрых» мотивов усыновления выглядят так:

Первый мотив. В истории семьи была скоропалительная смерть родного ребенка и родители стремятся «заполнить» эту потерю. В этом конкретном случае детско-родительские отношения можно охарактеризовать симбиотическим взаимодействием, ребенок непременно должен соответствовать определенным ожиданиям со стороны родителей, которые не берут во внимание его индивидуальные и психологические особенности. У ребенка, как правило, наблюдается негативное отношение к самому себе, низкая самооценка, он страдает от недостатка ласки, заботы, эмоциональных контактов с родителями.

Второй мотив. Семья не может иметь детей по медицинским показаниям, поэтому решает усыновить ребёнка. Здесь отношения между родителями и приемным ребенком характеризуются очень сильной опекой, большим количеством ожиданий, возлагаемых на ребенка. В таких семьях часто встречаются проблемы в супружеских отношениях. Сплоченность семьи высокая, причем мать с ребенком крепко объединены, а отец располагается на периферии.

Третий мотив. Семья хочет «сделать благотворение», взять в семью ребёнка, заботится о нем и о детях вообще и, желает делом и своим личным положительным примером помочь им в личностном становлении. При этом детско-родительские отношения связывает симбиотическая привязанность.

          Четвертый мотив. Семья берёт приёмного ребёнка для реализации педагогических способностей и планов, желая с помощью благополучного воспитания сделать из «трудного» ребёнка порядочного и приличного. Для приёмных родителей этого типа свойственно постоянное тревожное ожидание «проявления неблагоприятного генофонда», недоверие к себе как к родителю, идеализация семейной ситуации.

Пятый мотив. Одинокая женщина, не сумев создать собственной семьи, решает восполнить этот «пробел» путем усыновления ребёнка в неполную семью. На ребенке «лежит» ведущая, можно сказать, центральная обязанность сделать счастливой и жизнерадостной приемную мать, ведь для этого его и взяли.

Существенна также связь между индивидуальными и психологическими особенностями ребенка, характером его взаимоотношений с приемными родителями и наличием в семье тайны усыновления, а также отношением приемных родителей к биологическим родителям ребенка.

Каждый ребенок мечтает приобрести настоящую крепкую и дружную семью. Приемные дети выделяются от остальных своим поведением, манерами и просто бездонными глазами, которые смотрят на будущих родителей с неподдельной искренностью и любовью. Родные дети не всегда оправдывают надежды родителей, а порой и бросают их в старости. Но приемный ребенок, до конца своих дней, благодарен тем людям, которые вырастили его и воспитали.

К родителям, конечно, предъявляются как юридические, экономические, так и педагогические требования. В первую очередь у ребенка должна быть отдельная комната или оборудованное место для проживания, обязательно предусмотрены предметы быта такие как: кровать, шкаф для хранения одежды, письменный стол, стул, развивающие игры, игрушки, если ребенок совсем маленький, настольная лампа, средства личной гигиены и многое другое. Но даже если ребенок ни в чем не будет нуждаться, если не будет родительской любви и ласки, то все благосостояние этого не заменит. Помните, сделав доброе дело, поселив добро в детских сердцах, вы навсегда получите мир и покой. Не нужно проходить мимо или открещиваться, а просто протянуть руку посильной для каждого из вас помощи или поддержки.

«Учитель года-2018»

24 апреля завершился самый значимый для педагогов конкурс профессионального мастерства «Учитель года-2018».

В региональном этапе за звание лучшего учителя Тамбовской области состязались 27 педагогов.

В течение двух недель на базе Никифоровской средней общеобразовательной школы №1 конкурсанты демонстрировали свой опыт, умение использовать различные образовательные технологии, владение компетенциями, соответствующими запросам современной школы.

Учителя проводили открытые уроки, мастер-классы, методические семинары, а также разрабатывали педагогические проекты.

По традиции конкурс завершился торжественной церемонией, которая проходила в Никифоровском районе, р.п Дмитриевка. На церемонии было объявлено имя абсолютного победителя XXVIII регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2018».

Им стала учитель русского языка и литературы лицея имени Александра Ивановича Данилова, г.Уварово Татьяна Николаевна Уварова.

Лучших педагогов региона поздравили первый заместитель председателя Тамбовской областной Думы Владислав Михайлович Юрьев, начальник управления образования и науки Тамбовской области Татьяна Петровна Котельникова, председатель обкома профсоюзов работников народного образования и науки Игорь Викторович Кочетов, глава Никифоровского района Щербаков Александр Русланович.

В завершении церемонии победитель, призеры и лауреаты награждены благодарственными письмами Тамбовской областной Думы, символом конкурса «Золотая капля», денежными сертификатами от обкома профсоюза, ценными подарками от управления образования и науки Тамбовской области.

О церемонии закрытия регионального конкурса «Учитель года -2018»

Уважаемые конкурсанты!

Приглашаем вас на торжественную церемонию закрытия XXIII регионального этапа конкурса «Учитель года – 2018», которая состоится 24 апреля 2018 года в 10.00 ч. в МБУК «Никифоровский РДК» по адресу: Никифоровский район, р.п. Дмитриевка, пл. Ленина, д.6

Очередное заседание Консилиума специалистов по раннему выявлению семейного неблагополучия  и организации работы с семьями

18.04.2018 состоялось очередное заседание Консилиума специалистов по раннему выявлению семейного неблагополучия  и организации работы с семьями. Помимо членов Консилиума на заседании присутствовали специалисты ТОГБУ «Центр по оказанию психолого-педагогических услуг «Заворонежский». Были рассмотрены планы реабилитации трех семей.

V межмуниципальный и епархиальный пасхальный фестиваль «Святой Руси пасхальный звон»!

20 апреля 2018 года Никифоровский район принял участников V межмуниципального епархиального фестиваля «Святой Руси пасхальный звон». 
На мероприятии присутствовали епископ Мичуринский и Моршанский Гермоген, настоятель Иоанно Богословского храма отец Илья, заместитель главы администрации Никифоровского района Березина Татьяна Юрьевна.
С каждым годом фестиваль набирает обороты и расширяется территория участников фестиваля, а представленные ими номера художественной самодеятельности поражают высоким культурным уровнем и эмоциональным подъёмом. 
Пасхальный фестиваль объединил представителей Первомайского, Мичуринского, Староюрьевского, Петровского, Сосновского и Никифоровского районов, а также города Моршанск, принимающих самое активное и живое участие в данном мероприятии. Выступления артистов художественной самодеятельности отличались высоким творческим и исполнительским мастерством.

Основными целями и задачами фестиваля были:

  • приобщение молодежи к православной культуре и ее традициям;
  • формирование у подрастающего поколения активной гражданской позиции, воспитание в духе патриотизма и любви к Родине;
  • выявление и поддержка талантливых детей и подростков, реализация творческих возможностей.
Интернет голосование
Голосуйте за лучшего
Дизайн: Темы Wordpress.