Линия помощи детям
Основные правила безопасности в социальных сетях
Основные правила безопасности в сети Интернет
Линия помощи «Дети онлайн» — бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи. На Линии помощи профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонда Развития Интернет.
8 800 25 000 15
Звонки по России бесплатные. Мы готовы обсудить с Вами проблему с 9 до 18 (по московскому времени) по рабочим дням. Обеденный перерыв с 13 до 14 ч.
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям (законным представителям) обучающихся
Об утверждении Политики обработки персональных данных в МКУ «ИМЦ»
Пособие по медиа-информационной грамотности «Медиаграмотность» (автор — к.пед.наук. Денис Дубовер)
Инструкция «Организация безопасного поиска информации в сети «Интернет» (разработана Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением «Компьютерный центр»)
![](https://oonikifobr.68edu.ru/wp-content/uploads/2022/07/Телефон_доверия-300x205-2-1.jpg)
В настоящее время к нему подключено 229 организаций во 83 субъектах Российской Федерации. При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру. Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.
Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.
В сентябре 2016 года запущен сайт «Детский телефон доверия» >>